Ваш партнер по
регистрации учасников
Есть вопросы? Задайте онлайн
icons tg icons wa icons em

ARTRUSSIA FAIR 2022

Дата проведения: 01-01-1970
Кол-во учасников: 15000
Место: г. Москва, Гостинный Двор

ЗАДАЧА

Организация зоны регистрации с выдачей бейджей персоналу, организация беспроводной сети на площадке, контроль доступа на площадку с фиксацией повторного прохода

РЕАЛИЗАЦИЯ

На площадке были организованы 2 зоны для регистрации персонала мероприятия с выдачей бейджей.

Организация беспроводной локальной сети с доступом в интернет посредством монтажа сетевого оборудования в режиме бесшовный интернет.

Контроль доступа посетителей выставки реализован на мобильных устройствах, считывающих штрих код на билете/чеке. VIP гостям выдавались цветные виниловые браслеты с печатью. Цвет браслета соответствовал дню посещения выставки.

 

Оборудование:
  • Ноутбуки
  • Принтеры пластиковых карт
  • Мобильные устройства
  • Сетевое оборудование
Аксессуары:
Нужна помощь?
Оставьте заявку
и мы подберем для Вас персональное предложение. Укажите свои данные, и мы свяжемся с вами в кротчайшие сроки
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Другие успешные проекты
Регистрация и аккредитация участников мероприятия с нанесением на бейдж персональных данных с фото.
Предоставление персонала модельной внешности, аккредитация участников на площадке, печать персональных данных на бейдже.
Регистрация участников форума и учет посещения сессий по дням.
Аккредитация участников конференции, печать бейджей онлайн. Разделение участников по статусам, статус VIP отличается от обычного печатью QR кода на бейдже, код содержал статичную информацию о мероприятии.
Изготовлены бейджи с встроенными бесконтактными метками NFC, дополнительной защитой ламинированные с голограммой. Каждому участнику был присвоен персональный код, который был записан в NFC чип. Было написано дополнительное программное обеспечение, которое позволило организаторам мероприятия контролировать перемещение участников на площадке.
На конференции заказчика необходимо зарегистрировать участников, изготовить дизайн бейджа в стиле «стрит-арт». Бейджи персонализируются – фото, ФИО, компания. В зависимости от принадлежности участников к той или иной категории, менялся макет бейджа.